Вы решили выбрать профессию мастера, что ж, я вам расскажу о премудростях этой профессии.
Для начала выясним, что из себя представляет эта профессия.
Профессия мастера делится на две подпрофессии, ими можно заниматься как раздельно, так и совмещать, прокачав необходимые умения.
Итак, мастер - это ювелириоружейник. Ювелир может улучшать только кольца и кулоны, Оружейник все остальное (оружие, шлемы, сапоги, щиты, броню, кольчуги, пояса, перчатки и наручи).
Что такое ап (апгрейд)?
Это некое улучшение характеристик вашей вещи.
Апгрейд вещи может делать только мастер (Оружейник или Ювелир).
Рабочее место Оружейника и Ювелира - Мастерская.
Теперь расскажу, что необходимо, чтобы приступить к данной деятельности:
Во-первых, прокачиваем умение оружейника или ювелира до 100 (52 единицы мирных умений), если решили стать только оружейником или ювелиром.
Совет: По возможности лудше прокачивать оба умения (необходимо 104 единицы мирных умений), заработок будет больше, и для удобства клиента, который захочет улучшить весь комплект.
Во-вторых, покупаем в лавке вещи, повышающие умения:
Чем выше умение, тем меньше вероятность, что ап не получится.
А такое тоже бывает!
Даже при 100 умениях и всех надетых вещах, вероятность апа не будет 100%.
Смотрим таблицу умений:
Верояность удачного апгрейда
0 умений
от 1% до 5%
100 умений
от 93% до 95%
155 умений
от 94% до 95%
В-третьих, необходимо ознакомиться с Договором мастеров, для удобства вставьте себе в инфу ссылку на него, либо цены на апы, указанные в данном договоре.
Обращаю Ваше внимание на то, что все вышеперечисленные цены на апы с ГАРАНТИЕЙ и ОБРАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.
Примечание!
Существует два типа улудшения вещей: с гарантией и без гарантии.
Цена апа с гарантией- это номинальная стоимость апа + 50% от этой суммы.
НО! Если Вы апаете с гарантией, то, в случае неудачного апа, обязаны проапать вещь за свои деньги (поэтому, он дороже, чтоб, в случае чего, покрыть расходы мастера, хотя бы частично).
При работе с гарантией неудачный ап возмещается мастером (требуется вернуть деньги или сделать ап за свой счет). В противном случае может обернуться – тюрьмой.
Цена апа без гарантии:
Ап выполняющийся без гарантии оружейником: гос апа + 50NV+передача после апа
Ап выполняющийся без гарантии ювелиром: гос апа + 70NV+передача после апа Клиент уже сам рискует своими деньгами (с вещью после неудачного апа ничего не происходит, она не ломается, просто не улучшаются характеристики), хоть это и стоит дешевле.
Итак, умения прокачаны, вещи куплены, закон и договор изучены, заходим в мастерскую, приступаем к работе.
Что же представляет из себя процесс работы?
1. Придумайте себе рекламу, следите за чатом и если кто-то пишет, что нужно апнуть вещь, старайтесь первым написать ему в приват.
2. Следите за составом и когда кто-то заходит, сразу же кидайте в приват рекламу. Как правило, обращаются за апом клиенты именно к тому, кто первый кинул рекламу, но не забывайте открывать инфу и убеждаться, что это не такой же мастер как и вы.
3. Вы получили заказ от клиента.
Принимаете от клиента вещь и деньги за ап.
Чтобы сделать ап, выбираем нужный параметр на вещи и нажимаем (например, Класс брони: +10 (200 NV))
Затем передаем апнутую вещь клиенту.
Примечание.
Помните, что улучшать вещи можно только лишь на тот показатель, который присутствует в ней.
На урон апается только оружие. А вот на мирные умения и пробой брони апгрейд невозможен.
!!!Важно знать: вещи нельзя апать, если гос превышает 399 NV.
Существуют три вида апа вещей на модификаторы: точный,усиленный, а также двойной, который доступен только ювелиру.
При апе колец и кулонов усиленным апом требования к уровню вещи повышаются на +2, и противоположный параметр уходит в минус:
+50 сокрушения(-25 уловки);
+50 точности(-25 стойкости)
и наоборот.
Точный ап требования к уровню не повышает.
При апе остальных вещей усиленным апом уровень также повышается на +2, а модификаторы:
+50 сокрушения(-30 уловки);
+50 точности(-30 стойкости)
и наоборот.
Кольца и кулоны можно апать два раза на статы (+3 ловки например, и повторно +3), и 2 раза можно апать +20 мф (при повторном апе +20 мф уровень вещи повышается на 1!).
При апе колец и кулонов 12-го уровня на статы стоит помнить, что после первого апа на статы гос не должен превышать 399 NV. Так, например, Кристальное Кольцо (гос 250 NV) нужно апать сначала +2, а потом +3 стата. Аналогично и другие вещи, у которых гос 250 NV, а если гос больше, то надо апать +1+3.
Примечание.
Случайные апы не зависят от умений, поэтому нельзя браться за случайный ап и давать гарантию клиенту на успешную модификацию. Статы, модификаторы могут пойти как в плюс, так и в минус.
Запрещено: Кидать рекламу вне мастерской. Завлекать клентов путем наложения на них бесплатных зарядов эликсиров (любые вариации дополнительного завлекания) Ругаться и выяснять отношения в мастерской. Кидать рекламу чаще 1 раза в 10 минут. Занижать цены на апы. Обо всех уловках рано или поздно все равно станет известно, поэтому работайте честно и соблюдайте договор. Так же не стоит кидать рекламу другим мастерам во избежание конфликтов.
На этом пожалуй все, что необходимо знать для начала.
Обратите внимание, что среди обязанностей в договоре Мастеров есть такое: помогать начинающим мастерам. Так что все тонкости и подробности Вы сможете узнать в процессе работы от старожилов мастерской.
Все права на html код и информацию (исключая принадлежащую проекту Neverlands) на странице принадлежат клану Dragons of Death.
Использование ссылок на картинки с сайта клана - запрещено. Любые нарушения авторских прав будут преследоваться и караться.
Действующий тотем
Сегодня 27 апреля 2024 года
Смена трав
До смены осталось 2 : 34
Фраза дня
Те, кто бывают друзьями для всех, не бывают друзьями ни для кого. О.Бартелеми
Логин
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.