Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Учебник Мастера - Dragons Of Death - Клан NeverLands
 
 
Dragons of Death

Новости от DoD
Поиск по сайту
Лента новостей

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Форум
Наши фотки
Добавить Фото



Dragons of Sun

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Фотки
Добавить Фото
 
Инфо о кланах
 
  Составы кланов
Клан-сайты
Арты кланов
Даты регистрации кланов
 
Уголок мага
 
 
Огонь

Воздух

Земля

Вода
 
Сервисы
 
  События NL
История событий
Аукцион OnLine

Дом Дилеров
Калькулятор ДД Коэффициент КА и индивидуальных артефактов



Переодевалка

Онлайн
Оффлайн


 
Алхимия
 
  Учебник Алхимика

Рецептура
Информация о Травах

Квест Ученика
Квест Мастера
Квест Эксперта и побочные квесты

Вещи Алхимика
Серпы
Алхимические приборы

Рост умений

Цены на Зелья

 
Рыбалка
 
  Учебник Рыбака
Таблица Рыбака

Разделка Рыбы

Рыба
Приманка
Рыбаловные снасти и Инвентарь

Таблица Прибыль
Рост умений


Рыбные Ингредиенты
 
Способы заработка в NL
 
 Алхимик

Повар

Рыбак

Охотник

Доктор

Торговец

Мастер

Работа на Сырьевой Бирже
 
Neverlands
 
  Вход в Neverlands

Игровой форум

Карта Октала


Дилеры Проекта

Банк Neverlands




Статистика боев
Цитатник NL
 
Библиотека
 
 
Боги NL

Абилити Склонностей

Тотемы
Статы
Игровые Умения
Игровые Навыки
Таблица Опыта


Меню в Таверне

Новогодние раритеты

Дроп с Ботов
Призрак


Свитки в Лавке
Магазин Подарков


Ассортимент вещей в лавках

Лавка Форпост
Лавка Октал
Лавка Деревня Подгорная




Телепорты


Квесты

Квесты
Квесты Профессий
 
Институт Власти
 
  Инфо о ПВ.
Отделы ИВ
Словарь ИВ
Состав ПВ
Навигатор Форума Власти

Законы NeverLands

Прайс по форумным молчанкам
 
Рейтинги
 
  Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг охотников
Рейтинг склонностей

 
  События
07:26:07 Персонаж SamuraY[17] перешел с 17 на 18 уровень.
  Учебник Мастера



Вы решили выбрать профессию мастера, что ж, я вам расскажу о премудростях этой профессии.
 
Для начала выясним, что из себя представляет эта профессия.
Профессия мастера делится на две подпрофессии, ими можно заниматься как раздельно, так и совмещать, прокачав необходимые умения.
Итак, мастер - это ювелир и оружейник
Ювелир может улучшать только кольца и кулоны, Оружейник все остальное (оружие, шлемы, сапоги, щиты, броню, кольчуги, пояса, перчатки и наручи).
 
Что такое ап (апгрейд)?
Это некое улучшение характеристик вашей вещи.
Апгрейд вещи может делать только мастер (Оружейник или Ювелир).
 
Рабочее место Оружейника и Ювелира - Мастерская.
 
Теперь расскажу, что необходимо, чтобы приступить к данной деятельности:
 
Во-первых, прокачиваем умение оружейника или ювелира до 100 (52 единицы мирных умений), если решили стать только оружейником или ювелиром. 
 
Совет: По возможности лудше прокачивать оба умения (необходимо 104 единицы мирных умений), заработок будет больше, и для удобства клиента, который захочет улучшить весь комплект.
 
Во-вторых, покупаем в лавке вещи, повышающие умения:
 
Халат Подмастерья
Свойства:
Цена: 20 NV
Долговечность: 10/10
Материал: неизвестен
Оружейник: +5%
Требования:
Масса: 1
Уровень: 4
Сила: 15
Удача: 9
Ловкость: 6
Здоровье: 10
Амулет Труженика
Свойства:
Продается в Доме Дилеров
Цена: 700 NV
Долговечность: 100/100
Сила: +2 Удача: +3
Ловкость: +3
Знания: +2
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15%
Требования:
Масса: 2
Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Улучшенный Халат Подмастерья
Свойства:
Цена: 50 NV
Долговечность: 15/15
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +7%
Оружейник: +7%
Требования:
Масса: 1
Уровень: 7
Сила: 20
Удача: 15
Ловкость: 15
Здоровье: 15
Сапоги Кузнеца
Свойства:
Цена: 145 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Скорость: +4%
Класс брони: +7
Защита от режущих ударов: +4
Сила: +3
Ловкость: -1
Сопротивление магии огня: +15%
Сопротивление магии воды: +15%
Скрытность: -10%
Ювелирное дело: -5%
Оружейник: +15%
Требования:
Масса: 10
Уровень: 7
Сила: 16
Здоровье: 12
Ботинки Ювелира
Свойства:
Цена: 158 NV
Долговечность: 35/35
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Удача: +2
Ловкость: +2
Сопротивление магии воздуха: +15%
Сопротивление магии земли: +15%
Каллиграфия: +5%
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: -5%
Требования:
Масса: 4
Уровень: 7
Удача: 15
Ловкость: 14
Перчатки Работника
Свойства:
Цена: 175 NV
Долговечность: 20/20
Материал: кожа носорога
Масса: +25
Сила: +1
Сопротивление магии огня: +5%
Сопротивление магии воздуха: +5%
Торговля: +10%
Ювелирное дело: +10%
Оружейник: +10%
Требования:
Масса: 3
Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19
Халат Мастера
Свойства:
Цена: 250 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15%

Требования:
Масса: 1
Уровень: 10
Сила: 30
Удача: 25
Ловкость: 18
Здоровье: 25
 
Чем выше умение, тем меньше вероятность, что ап не получится.
А такое тоже бывает!
Даже при 100 умениях и всех надетых вещах, вероятность апа не будет 100%.
 
Смотрим таблицу умений:

Верояность удачного апгрейда

0 умений

от 1% до 5%

100 умений

от 93% до 95%

155 умений

от 94% до 95%


 
В-третьих, необходимо ознакомиться с Договором мастеров, для удобства вставьте себе в инфу ссылку на него, либо цены на апы, указанные в данном договоре.
Вот общепринятая таблица мастеров:
ЦЕНЫ ОРУЖЕЙНИКА
Статы: +1(150) +2(300)+3(500)
КБ: +10(300)+15(450)+20(700)
МФ: + 5(105)+10(225)+15(450)+20(580)
МA: +5(90)+10(195)+15(300)+20(400)+30(600)+40(800)
НР: +5(60)+10(135)+15(225)+20(310)+30(480)+40(600)
УРОН ОРУЖИЯ: 1-2 (105нв) 1-3 (165нв) 2-3 (195нв) 2-4 (270нв) 2-5 (350нв) 3-4 (350нв) 3-5 (480нв) 3-6 (600нв) 3-7 (800нв)
Усиленный ап: +50% (-30%) - 525нв

ЦЕНЫ ЮВЕЛИРА (кольца, кулоны)
Статы: +1(150) +2(300) +3(520)//Повторный=> +1(220) +2(450) +3(900)
МФ: +5(105) +10(220) +15(450) +20(600)//Повторный=> +20(800)
КБ: +5(105) +8(270) +11(450)
HP: +5(60) +10(135) +15(225) +20(330) +30(500) +40(670)
MA: +5 (90 NV) +10 (195 NV) +15 (315 NV) +20 (450 NV) +30 (660 NV) +40 (900 NV)
Усиленный ап: +50% (-25%) - 600нв

Обращаю Ваше внимание на то, что все вышеперечисленные цены на апы с ГАРАНТИЕЙ и ОБРАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.
 
Примечание!
Существует два типа улудшения вещей: с гарантией и без гарантии.
 
Цена апа с гарантией - это номинальная стоимость апа + 50% от этой суммы.
НО! Если Вы апаете с гарантией, то, в случае неудачного апа, обязаны проапать вещь за свои деньги (поэтому, он дороже, чтоб, в случае чего, покрыть расходы мастера, хотя бы частично).
При работе с гарантией неудачный ап возмещается мастером (требуется вернуть деньги или сделать ап за свой счет). В противном случае может обернуться – тюрьмой.
 
Цена апа без гарантии:
Ап выполняющийся без гарантии оружейником: гос апа + 50NV+передача после апа 
Ап выполняющийся без гарантии ювелиром: гос апа + 70NV+передача после апа
Клиент уже сам рискует своими деньгами (с вещью после неудачного апа ничего не происходит, она не ломается, просто не улучшаются характеристики), хоть это и стоит дешевле.
 
 А также не забудьте ознакомиться с Закон об апгрейде предметов

Итак, умения прокачаны, вещи куплены, закон и договор изучены, заходим в мастерскую, приступаем к работе.

Что же представляет из себя процесс работы?
1. Придумайте себе рекламу, следите за чатом и если кто-то пишет, что нужно апнуть вещь, старайтесь первым написать ему в приват.
2. Следите за составом и когда кто-то заходит, сразу же кидайте в приват рекламу. Как правило, обращаются за апом клиенты именно к тому, кто первый кинул рекламу, но не забывайте открывать инфу и убеждаться, что это не такой же мастер как и вы.
3. Вы получили заказ от клиента.
Принимаете от клиента вещь и деньги за ап.
Чтобы сделать ап, выбираем нужный параметр на вещи и нажимаем (например, Класс брони: +10 (200 NV))
 

Затем передаем апнутую вещь клиенту.
 
Примечание.
Помните, что улучшать вещи можно только лишь на тот показатель, который присутствует в ней.
На урон апается только оружие. А вот на мирные умения и пробой брони апгрейд невозможен.
!!!Важно знать: вещи нельзя апать, если гос превышает  399 NV.

Существуют три вида апа вещей на модификаторы: точный, усиленный, а также двойной, который доступен только ювелиру.

При апе колец и кулонов усиленным апом требования к уровню вещи повышаются на +2, и противоположный параметр уходит в минус:
+50 сокрушения(-25 уловки);
+50 точности(-25 стойкости)
 и наоборот.
 
Точный ап требования к уровню не повышает.
 
При апе остальных вещей усиленным апом уровень также повышается на +2, а модификаторы:
+50 сокрушения(-30 уловки);
+50 точности(-30 стойкости)
и наоборот. 
 
Кольца и кулоны можно апать два раза на статы (+3 ловки например, и повторно +3), и 2 раза можно апать +20 мф (при повторном апе +20 мф уровень вещи повышается на 1!).
При апе колец и кулонов 12-го уровня на статы стоит помнить, что после первого апа на статы гос не должен превышать 399 NV.
Так, например, Кристальное Кольцо (гос 250 NV) нужно апать сначала +2, а потом +3 стата.
Аналогично и другие вещи, у которых гос 250 NV, а если гос больше, то надо апать +1+3.
 
Примечание.
Случайные апы не зависят от умений, поэтому нельзя браться за случайный ап и давать гарантию клиенту на успешную модификацию.
Статы, модификаторы могут пойти как в плюс, так и в минус.

Запрещено:
Кидать рекламу вне мастерской.
Завлекать клентов путем наложения на них бесплатных зарядов эликсиров (любые вариации дополнительного завлекания)
Ругаться и выяснять отношения в мастерской.
Кидать рекламу чаще 1 раза в 10 минут.
Занижать цены на апы. Обо всех уловках рано или поздно все равно станет известно, поэтому работайте честно и соблюдайте договор.
Так же не стоит кидать рекламу другим мастерам во избежание конфликтов.

На этом пожалуй все, что необходимо знать для начала.
Обратите внимание, что среди обязанностей в договоре Мастеров есть такое: помогать начинающим мастерам. Так что все тонкости и подробности Вы сможете узнать в процессе работы от старожилов мастерской.
Желаю вам удачи!


Автор учебника © Aybolit под редакцией LenaRu


Все права на html код и информацию (исключая принадлежащую проекту Neverlands) на странице принадлежат клану Dragons of Death.
Использование ссылок на картинки с сайта клана - запрещено.
Любые нарушения авторских прав будут преследоваться и караться.
Действующий тотем
 
 
 
 
 
Сегодня 27 апреля 2024 года


Смена трав


До смены осталось
2 : 34



Фраза дня

Те, кто бывают друзьями для всех, не бывают друзьями ни для кого.
О.Бартелеми

 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Рейтинг Кланов
 
 
1   DarkShine
2   The Void
3   Equilibrium
- - -
31   Blaze of War
32   Dragons Of Death
33   Children Of Destiny
 
День рождения кланов
 
 

В этом месяце больше Дней рождения нет(
 
Счетчики
 
 
Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 191
 
Мы в рейтинге
 
 
Сбой подключения к серверу

 
Официальный сайт клана Dragons Of Death©
Scripting: Nero Notte, J@GER
Content: LenaRu
Include: Apycom jQuery Menus